Вот бы в поход в Умань

Всі питання, пов'язані з туризмом і діяльністю Клубу

Модератори: Олег Триліс, Палец

Відповісти
Алиса
Досвідчений користувач
Повідомлень: 36
З нами з: 01.04.2016, 13:15
Звідки: Киев

Вот бы в поход в Умань

Повідомлення Алиса »

Всем привет) Я никогда не была в Умани((( но всегда хотела там побывать) посмотрела какие там красоты) и парк и округа) и очень захотелось туда в маленький поход) может есть желающие тоже сходить) можем организоваться))) Я новичек..
Надеюсь на поддержку) Буду счастлива если наберутся желающие и кто то опытный что бы вести группу))
Вкладення
images.jpg
images.jpg (9.23 Кіб) Переглянуто 5041 раз
Алиса Сергеевна
0931430234
https://vk.com/id289153489
Аватар користувача
Интел
Керівник турклубу
Повідомлень: 5019
З нами з: 23.10.2006, 21:49
Звідки: Киев

Повідомлення Интел »

Алиса, парк Софиевка в Умани имеет не походный, а экскурсионный формат. Гулять по нему лучше без рюкзака. На территории парка разбить лагерь невозможно. Да и в ближайших окрестностях с подходящим местом для лагеря напряжёнка. Разве что в формате велопохода, но тогда надо придумать, где оставить под присмотром велы с рюкзаками на время экскурсии по парку. Времени на осмотр парка надо минимум часов 6.
Аватар користувача
Andromaha
Досвідчений користувач
Повідомлень: 162
З нами з: 31.08.2012, 20:39
Звідки: Киев

Повідомлення Andromaha »

Алиса! я б поехала на выходные. была там в кшоле, так что это было давно и не правда)
жаль конечно что нельзя в походном формате...но я согласна и на экскурсионный)
Диана
Алиса
Досвідчений користувач
Повідомлень: 36
З нами з: 01.04.2016, 13:15
Звідки: Киев

Повідомлення Алиса »

Жалко(( но на велосипедах это интересно))) подержу если и просто экскурсионный)))очень хочу в этот парк)))
Алиса Сергеевна
0931430234
https://vk.com/id289153489
Коршун
Досвідчений користувач
Повідомлень: 160
З нами з: 22.09.2014, 00:55
Звідки: Київ
Experience: Брав тушло в "карманку"

Повідомлення Коршун »