Планы ПВД: 50х10
Модератор: Палец
Про 50 за 10. Я за Пивнянские леса. Когдато делал наброски трассы вокруг пгт Плесецкое со стартом и финишем на фиестовской поляне. могу ткнуть точки на карте с предполагаемыми кп.
Востаннє редагувалось 10.10.2007, 16:28 користувачем Виктор, всього редагувалось 2 разів.
Если Пуща - гарантированно поучаствую в расстановке. Мне кажется, следует разнообразить. Дать Пуще постоять под паром, так сказать. Я скорее за Пивни или какую-нить Балыко-Щучинку. Овраги имеют сильно развитую сеть автотрасс с асфальтом.Интел писав:"50 км за 10 часов"
А что ему, Ветру, красота! Не стоять же ему ночь, прижавшись ветренным сердцем к перекрестку ущелий! Ведь он - Ветер. Он - мимо... Он - так... И вот
- Валерий Лысенко
- Досвідчений користувач
- Повідомлень: 74
- З нами з: 14.11.2006, 21:49
- Звідки: Бабий яр
- Контактна інформація:
А километровки с головой хватит для такого масштаба мероприятия! Места - отменные. Только добираться - некоторая проблема, особенно у тех, кто без великов и машин. ;)Tim писав:Під Балико-Щученкою дійсно було б цікаво, там і рельєф і місце нове, якщо тільки карти є...
Букрин - это вообще мечта идиота, но как быть с участками заповедника? Да и сложность и диковатость рельефа может привести к вероятной новичковой дезориентации.
А что ему, Ветру, красота! Не стоять же ему ночь, прижавшись ветренным сердцем к перекрестку ущелий! Ведь он - Ветер. Он - мимо... Он - так... И вот
На мой взгляд, если принять как вариант Букрин, то нужно организовывать автобус, иначе значительная часть безлошадных потенциальных участников отпадет. А если с автобусом, стоимость мероприятия значительно возрастает, что для "бедных студентов" также немаловажно... Автобус организовать - занятие само по себе трудоемкое... :roll:
Зато добираться обратно в Киев после 50 км будет приятно
Зато добираться обратно в Киев после 50 км будет приятно
Ілля Гуз
По прозьбе Интела убираю.
Все равно схема была примерная и разобратся по ней где именно будут КП нельзя. Да и интрига осталась. Вряд-ли в клубе найдется много народа который ходил по етим местам и знает точный характер местности района. Ктому-же не карта это была, а схема автомобильных дорог на которой даже не все грунтовки нарисованы. И уж тем более не скрывалось что траса планировалась вокруг Плесецкого.
Все равно схема была примерная и разобратся по ней где именно будут КП нельзя. Да и интрига осталась. Вряд-ли в клубе найдется много народа который ходил по етим местам и знает точный характер местности района. Ктому-же не карта это была, а схема автомобильных дорог на которой даже не все грунтовки нарисованы. И уж тем более не скрывалось что траса планировалась вокруг Плесецкого.
Востаннє редагувалось 24.10.2007, 11:28 користувачем Виктор, всього редагувалось 2 разів.
Ловкие бойцы из них 25-40 просто бегут по асфальту. А то и на попутке можно подскочить - скучно ведь столько тулить просто по трассе. А велосипед - это ж вообще идеал!Виктор писав:Примерная карта в Пивнянском лесу, по линии 47км, думаю пешком будет больше 50км
...Ну да критиковать легко ). Я не против грунтовых дорог, просек, какой-то доли асфальта, но не пол трассы... Или там - неуказанные на карте просеки спасают ситуацию? Кроме того нужна неоднозначность маршрута между точками - это даст возможность стратегической игры, а не только гонка на выносливость. Реально тяжело и морально утомительно висеть на хвосте или сбрасывать хвосты. Те более если вариантов прохождения особо нет. Мне очень понравилась трасса поставленная пару лет назад Интелом. Мрыги-болота-Овраги.
А что ему, Ветру, красота! Не стоять же ему ночь, прижавшись ветренным сердцем к перекрестку ущелий! Ведь он - Ветер. Он - мимо... Он - так... И вот
To Boris:
Во первых: на такой карте вообще просик не указано, на месности етот лес так-же разбит на кварталы 500х500 метров как и подавляющее большинство других...
Во вторых: по асфальту будет дольше чем через лес и намного.
В третих: Можно вопрос: мы вообще зачем устраиваем ету гонку? что-бы первым прийти или что-бы свои силы проверить? если прийти первым, то выиграет тот кто наймет вертолет (кстати стоит около 400у.е./час, думаю за час весь маршрут облетается "на ура").
В трасе "50за10" КП не являются частью ориентирования, а задают траекторию движения. То что все КП берутся человеком который тередвигается на машине ето проблема того, кто ето делает.
Во первых: на такой карте вообще просик не указано, на месности етот лес так-же разбит на кварталы 500х500 метров как и подавляющее большинство других...
Во вторых: по асфальту будет дольше чем через лес и намного.
В третих: Можно вопрос: мы вообще зачем устраиваем ету гонку? что-бы первым прийти или что-бы свои силы проверить? если прийти первым, то выиграет тот кто наймет вертолет (кстати стоит около 400у.е./час, думаю за час весь маршрут облетается "на ура").
В трасе "50за10" КП не являются частью ориентирования, а задают траекторию движения. То что все КП берутся человеком который тередвигается на машине ето проблема того, кто ето делает.
Короче не значит дольше. Асфальт в этой схеме рулит. С учетом просек и дорог.
Точка возле отметки 191 как раз не самая простая задачка по ориентированию. На грунтовках можно блукануть - мало не покажется.Виктор писав:В трасе "50за10" КП не являются частью ориентирования, а задают траекторию движения.
А что ему, Ветру, красота! Не стоять же ему ночь, прижавшись ветренным сердцем к перекрестку ущелий! Ведь он - Ветер. Он - мимо... Он - так... И вот
Виктор писав:Примерная карта в Пивнянском лесу, по линии 47км, думаю пешком будет больше 50км
Эх, Витёк, ты разрушаешь всю интригу! Что за интерес - выкладывать схему дистанции задолго до гонки? Если ты внимательно читаешь форум, то мог бы заметить, что я обещал не рассекречивать дистанцию до начала гонки. И что теперь остаётся делать мне? Самоустраниться, свалив всё на тебя, или искать другое место?
Пока что предлагаю тебе схему дистанции из форума убрать и обсуждать её в частном порядке.