испытания снаряжения

Анонси і обговорення заходів

Модератор: Палец

Відповісти
altius
Повідомлень: 11
З нами з: 07.05.2007, 01:19
Звідки: Киев
Контактна інформація:

испытания снаряжения

Повідомлення altius »

несколько туристов собираются провести испытание снаряжения на Арсенальской стенке

пишите пожелания - что и как испытывать;

кто хочет поучаствовать - пишите в личку - сообщу когда и т.д.
Аватар користувача
boris
Досвідчений користувач
Повідомлень: 1319
З нами з: 23.10.2006, 12:30

Повідомлення boris »

А смысл? Можно детальнее, что имеется в виду? У вас есть ненужное снаряжение и хочется от него избавиться? А вдруг оно кому-то пригодится еще 8) ...
А что ему, Ветру, красота! Не стоять же ему ночь, прижавшись ветренным сердцем к перекрестку ущелий! Ведь он - Ветер. Он - мимо... Он - так... И вот
altius
Повідомлень: 11
З нами з: 07.05.2007, 01:19
Звідки: Киев
Контактна інформація:

а если не выстрелишь, то испорчусь я (Винни-пух)

Повідомлення altius »

лишнего снаряжения нет - просто не хотелось бы порвать снаряжение собой

1) есть относительно много репшнура 7 мм -
хочу проверить - и возможно использовать для дюльфера

2) для ито и промежуточных точек страховки - дюбель-гвоздь (обычный 4,5 мм) с двумя звеньями цепи, теоретически прочность от 500 кг

3) "анкер разжимной" - ставят на крымских скалах - я им не доверяю, но вдруг они хоть 300 кг держат

4) Гиббс - хочу проверить, при каком усилии проскальзывает
если Гиббс на "усе" с амортизатором - при срыве будет далековато
нехочу ... зависнуть, как Пруссик

5) самодельные амортизаторы:
200 кг на обвязку или 400 кг на крюк

6) коллеги из промальпа просили замочить верёвки в разной химии
"вещества, которые могут повредить верёвку"
http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t=11087

есть и другие идеи ...
Аватар користувача
boris
Досвідчений користувач
Повідомлень: 1319
З нами з: 23.10.2006, 12:30

Повідомлення boris »

Уже интересно! Сразу бы так.

Прусик, извините, с одной "с". :oops: И гиббс тогда при чем тут? тут имеет значение система ус+амортизатор. а на чем крепить - дело десятое. Хоть на дюбель-гвоздь :shock: .
У Прусика, насколько я понимаю была петля вокруг грудной клетки. На ней не повисишь. А в нормальных системах - просто неудобство чтоб дотянуться до зажима. Или ты хочешь узнать, можно ли срываться на Гиббсе без амортизатора? Влад в том же промальповском форуме проводил серию испытаний...

Интересно влияние на веревку моющих средств для чистки веревки. Как то хоз.мыло, стиральный порошок, стиральная машина. Интересно как ленивому спелеологу :roll: .

Самодельные амортизаторы - очень интересно.

Дюльфер на репе - шикарно. Как ты оценишь пригодность репа? :shock: Если взять с собой новенький - одно дело. Испытания тогда имеют смысл, а если .... да в реальных условиях.... Насколько сохранились начальные прочностные характеристики? А как он изнашивается при некотором количестве спусков? Проводить испытания на разрыв перед каждым выездом? А что будет если реп ложится на перегиб?
Жизнь дороже...

Если не трудно, почему бы не обсуждать все прямо здесь?Или в каком другом форуме - как скажешь.

Когда планируете? Я по возможности поприсутствовал бы, поучаствовал...

Какие идеи еще?

Мы осенью пробовали рвать прусики, применяя понятие фактор рывка. В отличие от Владовской серии опытов - у нас ничего практически не порвалось, даже старые советские репики.

И еще мы испытывали самостраховку прусиком при движении вдоль вертикальной опоры. Тут оказалось веселее - абсолютное большинство свистело до подхвата страховкой - и тогда уже прусик хватался. Порой с приплавлением. Но пожалуй вряд-ли это не оффтоп данной темы.
А что ему, Ветру, красота! Не стоять же ему ночь, прижавшись ветренным сердцем к перекрестку ущелий! Ведь он - Ветер. Он - мимо... Он - так... И вот
altius
Повідомлень: 11
З нами з: 07.05.2007, 01:19
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення altius »

Уже интересно! Сразу бы так.
Прусик, извините, с одной "с". И гиббс тогда при чем тут?
тут имеет значение система ус+амортизатор. а на чем крепить - дело десятое. Хоть на дюбель-гвоздь .
У Прусика, насколько я понимаю была петля вокруг грудной клетки. На ней не повисишь. А в нормальных системах - просто неудобство чтоб дотянуться до зажима.
Или ты хочешь узнать, можно ли срываться на Гиббсе без амортизатора? Влад в том же промальповском форуме проводил серию испытаний...
Я имел в виду длину уса – как Вы писали
Его фамилия была Прусик (Prusik). И узел тоже с одной "с".
Кстати он погиб , зависнув на грудном прусике.
http://www.tourclub.kiev.ua/forum/viewt ... 2af3b4cd29
в случае большого … полёта может быть … травма, и идеально – чтобы ненужно было дотягиваться

Гиббсы очень разные – я хочу проверить свои

Относительно амортизаторов и репшнура – напишу вечером или завтра
Если не трудно, почему бы не обсуждать все прямо здесь? Или в каком другом форуме - как скажешь.
Есть три темы – здесь,
У Политеховцев http://www.tkg.org.ua/node/5363
И у промальпов http://promalp.xmas.ru/viewtopic.php?t= ... 80b808d945
Когда планируете? Я по возможности поприсутствовал бы, поучаствовал...
- Пока окончательно не договорились, и скорее всего будет несколько испытаний
Какие идеи еще?
Идея сделать бетонный блок и проводить разные испытания – будут новые гиббсы и другое снаряжение
Мы осенью пробовали рвать прусики, применяя понятие фактор рывка. В отличие от Владовской серии опытов - у нас ничего практически не порвалось, даже старые советские репики.

И еще мы испытывали самостраховку прусиком при движении вдоль вертикальной опоры. Тут оказалось веселее - абсолютное большинство свистело до подхвата страховкой - и тогда уже прусик хватался. Порой с приплавлением. Но пожалуй вряд-ли это не оффтоп данной темы.
Применение снаряжения – тоже важно, это заслуживает отдельных испытаний

промальпы проводили подобные испытания отдельно - если найду ссылку, то сообщу здесь
altius
Повідомлень: 11
З нами з: 07.05.2007, 01:19
Звідки: Киев
Контактна інформація:

первый этап испытаний

Повідомлення altius »

первый этап испытаний -
порвал "винт по дереву" 8 мм
в следующий раз возьму 10 мм и анкера
и сделаю несколько приспособлений

подробности - через несколько дней
Аватар користувача
iou
Досвідчений користувач
Повідомлень: 231
З нами з: 26.10.2006, 00:18
Звідки: Оболонь

Re: первый этап испытаний

Повідомлення iou »

altius писав:первый этап испытаний -
порвал "винт по дереву" 8 мм
в следующий раз возьму 10 мм и анкера
и сделаю несколько приспособлений

подробности - через несколько дней
сккинь мне свой контактный,я б пошелб можно завтра :roll:
за этой сылкой мой номер http://www.tourclub.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=179
altius
Повідомлень: 11
З нами з: 07.05.2007, 01:19
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення altius »

1) «для ито и промежуточных точек страховки - дюбель-гвоздь (обычный 4,5 мм) с двумя звеньями цепи, теоретически прочность от 500 кг»
почему дюбель-гвоздь :
путешествую в основном небольшим коллективом и всегда без перфоратора
поэтому отверстие под крюк должно быть как можно меньше

из серийных минимумов – дюралевые 8*20 мм
я им доверял – пока месяц назад не порвал, забивая
большая часть осталась в отверстии, на кусочке висела проушина
фотография и подробное мнение будет в статье (напишу- дам ссылку)
анкер – не доверяю, но хочу проверить – они встречаются на Крымских скалах
спит – не доверяю
станция – хорошо, но слишком долго
распорный дюбель TSR (как спит без зубцов) – долго

бюджетный выход – применять при прохождении стен дюбеля ( и крюконоги)
при этом максимальная высота полёта 3-4 метра, при наличии амортизатора дюбель теоретически выдержит
для того чтобы узнать как в действительности - проведу испытания

2) амортизатор – разрывной
капроновые шнуры разной длины, завязанные на концах «проводником»
параллельно – длинная «оттяжка»
аналог – «ленточный амортизатор» из книг для самодельщиков
такой проще – не нужны ни пряжки, ни шить

3) дюльфер на репшнуре 7 мм
- для тренировок на стенке – при верхней страховке
- для работы в промальпе – когда нужно много спускаться или краска или острые края и т.д.
самостраховка на второй верёвке – новой и от 10 мм

4) относительно даты –
на форуме КПИ некоторые писали что хотят испытать –
но они хотят испытывать сами - одновременно с другими мероприятиями своего клуба

так что дата - когда договоримся
планировал эти выходные- но к сожалению занят
Аватар користувача
Евген
Досвідчений користувач
Повідомлень: 516
З нами з: 23.10.2006, 13:43
Звідки: Славный город Славутич
Контактна інформація:

Повідомлення Евген »

Кто-нить в курсе, чем это все закончилось? Были ли испытания? Каковы результаты?
altius
Повідомлень: 11
З нами з: 07.05.2007, 01:19
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення altius »

испытания были,
но ещё не закончились - ни на Арсенальской стенке,
ни вообще - в России промальпы постоянно что-то испытывают
***
предварительный результат - монтажная скоба 8 мм с незначительной деформацией выдерживает больше чем старый реп 7 мм

гиббсы протравливают при усилии примерно 250-300 кг - меньше, чем усилие разрыва шнура амортизатора 300-350 кг

на следующих этапах буду испытывать
дюбеля
амортизатор для хождения по дюбелям - разрывное усилие 150-200 кг
амортизатор для старых шлямбурных дорожек - разрывное усилие 100-150 кг
анкера разного диаметра
Відповісти